05 января 2015

СП с Еленой Олиневич "Малышовый альбом"

С радостью сообщаю, что буду участвовать в СП Лены) Очень приятно будет работать с ней и под её руководством, т.б. что знаю её лично - была на МК в Киеве по страничке)... но сейчас о новом проекте:
Цитата из блога Лены О.:
"...В рамках сп я не буду подробно останавливаться на сборке, обложке и основе альбома ( кого это интересует - жду на он лайн курсе), а для многих это уже изветсно. моя цель - это создать 5 интересных , разных разворота, в которых мы будем пробовать что-то новое и да, не перестаю повторять -учиться думать иначе.
      Итак, кто со мной, тому дается время до 1 февраля на подбор материалов:
1. для начала вам понадобится бумага. Я не задаю четких рамок и размеров, все по вашему желанию. у меня это снова будет Maja Design , у вас , возможно, есть свои любимчки. я лишь приглашаю вас использовать , если для мальчиков - то не только голубо-зеленую гамму, а для девочек - мимишно -розовую. На своем примере я показала. что цвет может быть абсолютно любой.
2. украшения. и даже цветы для мальчиков,
3. пуговицы, чипборд
4. краски по желанию
5. тканюшки. обрезки ткани, ленты, веревочки
6. думаю, шить тоже будем. ваше хорошее настроение.
Снова на каждый этап буду давать вам 10 дней. всего 5 этапов , + 6-й на сборку и оформление обложки. чтобы показать красоту в финальном посте. Старт думала сделать 1 февраля. а сейчас думаю, а может начнем все-таки пораньше, числа 19 января? что скажете? как раз до 8 марта успеем))) правда, я еще кое-что готовлю. Вы мне уже прекрасно доказали. что вам все под силу пока предварительно записывайтесь в линки и рассказывайте о СП - See more at: http://eleele-handmade.blogspot.com/#sthash.gX6AuHec.dpuf"   ...."

Буду рада старту 19 января))
Подробнее   http://eleele-handmade.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.