07 марта 2015

совместный проект "КНИГА ЖИЗНИ". 1 этап

Радуюсь как дятя, что новый СП нашла!
Виктория Соколовская затеяла очень приятного формата проект, да ещё с пастами и трафаретами)

На первом этапе всё понятно и подробнейше описано! Как детям малым в рот положено) Уже хочется быстрее сынулю спать уложить и начать странички делать))

Написано всё понятно, но как начала по блогам смотреть работы, которые девочки уже сделали, никак в толк не могу взять, почему работы похожие... 3 раза пост перечитывала, но видно глаза не в то место смотрели...
Перечитала 4й раз - увидела)

Вика, ты меня прости, что я так фривольно обращаюсь с масками, может нужно чётко соблюдать какой тип трафарета и куда, но мне так сложно... полёт творческий останавливается... Потому ты пиши и ругай как надо, я постараюсь прислушаться)
Очень тебе заранее благодарна, что так подробно уделяешь времени участницам, я ценю это!))
И это трудно, понимаю, найти время и силы!

Итак, мои развороты:
Сразу скажу, что альбом планирую папе на 60 лет, про его жизнь, основные вехи так сказать)
Потому буду в него лепить много краски, текстуры, спреев, сама ещё не знаю куда меня занесёт)) и ясный перец буду ещё дополнять трафаретами странички с пастой)

1й - фольга
В начале думала вообще фольгу не делать... не моё оно как-то...
Но потом решила не отрываться от коллектива, наклеила мутную сторону фольги наверх и грунтом прямо пальцами перемазала, а сверху 2 вида трафарета - треугольники и кружочки Тима Хольца. Мне металлический блеск чужд, потому замазал много
Буду добавлять ещё пату с 3угольничками
 2й - горизонтальный текст
Паста Марты Стюарт фактурная
Наверное оставлю так
 3й - тот который с 2мя видами трафаретов и в моём случе с 2мя пастами))
Кирпичики оставлю, а пасту МС "брызи" наверное добавлю ещё... может марлю или фатина наклею поверх... без грунта.. чтоб просто сеточка полупрозрачная была
 4й - Вика -не ругай пузыри... Стормозила - плохо приклеила текст.. клеем не хотелось вонять, а текст был из глянцевого журнала и сильно покорёбился(( ну я его грунтом так замазала, что намертво эти холмы-горы закаменели) Буду стоять на том - что это АФТОРСКАЯ задумка))
Вот те 2 одиниковых цветка снизу каждой страницы режут глаз.... может зашкурить один... как скажешь?

 5й - лебединая песня))
Кисточкой грунтом делала рельеф дощечек
Специально середину не делала ни досками ни пастами - всёравно невидно потом будет
А я планирую места под фото строчить - страсть как это люблю!)
Вижу что досочки разной ширины, но резала многое руками
Викуля, жду разнос моих страничек)
И с Праздником тебя и всех!!)
Любви, мира, женского счастья и здоровья!)
Целую в щёчки)

9 комментариев:

  1. Лена, только я у себя в блоге написала-давай скорее к нам-а ты уже тут, как тут )) и вижу, что ты не только пасту пожалела ))), но даже и досочки))) молодец-экономно!)). А фольга выбрана Викой не из за блеска, насколько я понимаю, а из за ее фактуры, мы же все равно будем все красками покрывать)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, всё тесно) Особенно верю, что от судьбы не уйдёшь!))
    Сегодня за полдня сотворила свои развороты. Может бы все досочки уложила, да сын 3х-летний на мне висел просто реально на шее, потому времени для таких деталек не оставалось... пришлось жертвовать)
    Про фольгу - чудно, ух уж залью всё!))
    Хочется эмоций! Видно в СП с Леной Моргун не наигралась ещё)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я все посмотрела и прочитала. В каждом развороте у тебя есть оговорка - потом добавлю это, потом доклею то, но потом мы не будем ничего добавлять, потом мы будем красить, а потом лепить фото, а потом украшать - и всё ))) когда ты будешь добавлять треугольники? и брызги?
    получается, это не финальный вариант фонов, но тогда я не имею права ничего тут критиковать ))) и смысла разбирать их тоже не вижу, если ты всё равно менять тут всё будешь )))
    что доски не доклеила странно очень - это ж 2 минуты ))) ну пусть будет аффторское )) цветы крупные мне зрительно не мешают, я бы оставила. Пузыри - ну путь будет задумка )) очень понравился второй разворот!

    Хочу немного отойти от темы - полёт фантазии это хорошо и даже незаменимо, когда ты делаешь свой альбом с нуля, но суть именно этого СП другая. Мы просто учим основы, пробуем понть, почему рельеф там, а не там, Пробиваем пузыри и укладываем досочки. Не потому что Вика так хочет ))) а просто, чтобы уметь это делать и однажды, поддавшись своим полётам фантазии, применять основы так, как нравится нам ))) Если ты всё это умеешь, то тебе, наверное, и дальше неинтересно будет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за честность)
      Хотелось участвовать в твоём СП чтоб, действительно, научиться чему-то новому и дисциплинороваться этапами.
      Опыт с пастами есть, но не очень большой
      Буду рада быть в проекте, если это возможно
      Если мои "лирические отступления" не вписываются в формат - это всё ж твоё СП, то буду наблюдать со стороны) Понимаю, что если каждый начнёт делать по-своему, то в конце может ничего хорошего не получиться... а может и получиться...
      Так что оставляю на твоё усмотрение варианты моего участия)
      Спасибо что вдохновила на альбом папе)

      Удалить
  4. Да, этот СП обучающий. В том плане, что как в школе - 30 учеников в классе решают одну и ту же задачку))) наверное поэтому Вас и удивило, что работы почти одинаковые у всех.
    Может Вам все же стоит остаться в СП? Даже, если многое знакомо, то все равно попробовать сделать так, как делает Вика, а потом решить для себя - брать что-то из ее приемов или нет. Ведь даже борщ у каждой хозяйки по-своему выходит)))

    ОтветитьУдалить
  5. Евгения, я уже поняла что здесь больше новичков)
    Я с удовольствием останусь в СП если разрешит автор. Просто выполнять задания на 100% .. как бы лифтить я не могу. Работу хочу сделать на подарок папе, потому он должен быть сделан по-моему вкусу. Я думала отступать от правил в СП можно. А тут такая ситуация оказалась)
    Если б у меня было хоть чуточку больше времени, чтоб позволило сделать "пробный" вариант точно по этому СП... Но жизнь у меня более чем загруженная.
    Подожду решения от Вики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так поняла, что Вика не требует 100% повторения именно масок. Только принципов создания фонов и соединения фактур. Т.е. например маска с крупными кругами нужна именно для определенной техники, которую мы будем применять потом. Так что ее можно попробовать заменить своей, только с таким же крупным узором. Вроде бы все используют разные маски, кто-то лифтит викин альбом по желанию. Так что возможность сделать альбом "своим" все-таки есть :)

      Удалить
  6. Лена!
    У Вики сейчас так много учеников, что она вряд-ли читает, что мы отвечаем на её комментарии. Пожалуйста, не бросай эту затею! Ты наверное видела, что не у всех всё одинаково. Кто-то полностью копирует странички Вики, а кто-то делает по своему. Если у тебя уже есть опыт работы в этом ключе, то тем более, для всех нас будет интересно посмотреть твои работы. Наверняка и техники Вики для тебя окажутся какие-то в новинку)
    Так что давай, подключайся скорей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет Алёна) Обязательно продолжу, только немножко времени найду и включусь) Тоже интересно посмотреть как другие участницы делают свои работы))

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.