07 марта 2015

Задание #80: Весеннее вдохновение от КИЕВСКОГО Скрап-клуба

Привет, девчоночки)
Сижу, гуляю по блогам, планирую скрап-будущее.. и тут такое прелестное задание от Киевского Скрап-клуба и такая палитра шикарная!)

Да ещё призыв рассказать о своей ВЕСНЕ!)
Какая весна для меня  Fenikspersovoj  в скрапе и Елены Шилкиной в социуме?
Не буду потреблять крепкое словцо, скажу просто ОЖИДАЮ ПРОСТО ОФИГЕННОЙ ВЕСНЫ И БУДУЩЕГО!
Я мама 2х детей, развелась с мужем, который со стороны казался вполне хорошим.
Я считаю это смелость, большинство считают - это глупость) Мне нет до них дела.
Родители меня не понимают, о детях нужно заботиться, деньги на семью нужно зарабатывать...
 Да, у меня прибавилось работы и на работе и дома и в скрапе.. но я стараюсь всё сделать и всё успеть... Потому что я хочу быть свободной  делать то, что просит моё сердце. Не наступать на горло моей песне... Вот какая весна!
Молю Бога, чтоб скорее наступил мир на моей земле
Хочу видеть по-больше улыбающихся лиц вокруг
Ценю каждый момент в жизни)
Вот какая весна!)

Делала чековую книжку на заказ и думала о будущем... Хочется ОФИГИТЕЛЬНОГО БУДУЩЕГО!
Всем желаю самого светлого и счастливого будущего, как эта палитра от КСК)
Видео здесь:
И фотографии:









4 комментария:

  1. Замечательная книжечка, Лена!
    ...тебе и для себя книжечку желаний надо сделать...и я думаю - это был смелый поступок и по другому было нельзя) Пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка) Приятны твои слова поддержки) Обязательно сделаю и для себя что-то эдакое))

      Удалить
  2. Лена! Уверенна, что офигительное будущее- это уже прям сегодня, ну или почти что! )) На пороге, например, стоит!
    Очень рады Вашему вдохновению от Киевского СК! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка) Только так! И никак иначе!))

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.