28 июня 2015

Конфетка для вас! GiveAway!

Привет, коллеги))
Что-то очень сладенького хочется... наверное потому что сейчас напряжно в моей жизни...

ScrapUA уже 4 года!!! И чтобы отметить это радостное событие мы угощаем наших любимых читателей вкуснючей конфеткой!!! 
И что же это будет?
Резак и доска для биговки Trim & Score Board от We R Memory Keepers!
Очень нужная и полезная вещица в любом скрап-хозяйстве :)


ScrapUA - Товары для скрапбукингаО подарках:
- главный подарок предоставляет магазин ScrapUA.com
В наборе 6 двусторонних листов бумаги - 3 дизайна по 2 экземпляра.
Размер бумаги 30,5 х 30,5 см.  Плотность 200г/м.
А также:
- 6 штук значков (фишек для скрапбукинга)
- 2 набора штампов

   



Также будет несколько карамелек от Тани:
- первая - это краска Silks acrylic glaze
  


Правила:

1. Конфетка только для моих читателей и для читателей блога Модное хобби. Если вы хотите поучавствовать в розыгрыше конфетки, то милости просим к нам в читатели, будем очень вам рады) (вы должны быть читателями и моего блога И блога Модное хобби)
2. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом или повесьте баннер на панельке блога.
3. Конфетка и карамельки поедут в любую точку планеты.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Запишитесь в линки до 30 июня 2015 года включительно.
6. А в первых числах июля я объявлю победителя.

Надеюсь мне повезёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.