04 сентября 2015

Розыгрыш "Конфетки перед Переездом" + новая ДК

Девочки, доброго утра!)
Сегодня не 3е, а 5:44    04.09но думаю вы меня ругать не будете)
Мистер Рандом решил что конфетка поедет к...

Наташа, поздравляю!
Жду адрес Фио, телефон на почту lenashil@mail.ru

Вснм остальным кто выиграл Блог-хопы и АТС ранее отправлю сегодня, т.к. переезд и ситуации вокруг него выдались не лёгкими.

А через недельку будет Новая КОНФЕТКА в честь Новой ДК.
Как только будет баннер из этой ДК и спонсорская посылочка - организую пост с конфетными фотками)
Всего доброго и самого радостного в Вашей жизни)


14 комментариев:

  1. Лен, спасибо тебе за розыгрыш! Теперь - легкого разбирания коробок;) Вот, правда. Пусть все легко и играючи само и разберется, поставится на места!)))
    А Наташу поздравляю с выигрышем;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена как же здорово когда ты вливаешься в новую ДК! Почему то я догадываюсь что за ДК! ) Спасибо за розыгрыш! Наташу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победительницу, а тебе Лена удачи на новом месте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Лена, с новосельем!

    ОтветитьУдалить
  5. А-а-а-а, а я проспала таку чудову новину. Всім дякую за привітання. Найбільше Дякую звичайно Лєні і бажаю Вам Лєна щоб нові сторінки Вашого життя були світлі, щасливі, натхненні. А Ваші добрі справи завжди будуть повертатись до Вас сторицею. Біжу писати адресу.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляшки и победительнице (ну понятно с чем=) и одарительнице - с новосельем! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи на новом месте ! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления победительнице!!!!
    Леночка спасибо за угощение!!! И легкого тебе обустройства!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, спасибо за розыгрыш! Наташенька поздравляю с замечательной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, что так замечательно поздравляете победительницу и меня!)
    Я вот знаее, расстроилась, скажу чесно, когда меня не пропустили в прервом оброчном туре в Скрапбукер 2015. а теперь ни сколечки не жалею!! Во-первых много людей дали мне важные советы, благодаря этому прецеденту и Скрапподдержке Лены-Yolka.
    Во-вторых у меня было время заняться ЧБ и другими ДК)
    Не знаю зачем я это написала... наверное потому, чтоб никто никому не завидовал)) У каждого в жизни будут свои праздники - собственные!))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташу поздравляю с удачей :)

    Лена, спасибо за розыгрыш :)
    И с новосельем! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Лена! Такой банер красивый,где ты в крылышках...желаю легкости во всем и бабочки созданы,что бы доносить наши мечты на небеса к Всевышнему!Пусть все твои желания исполняются!
    Спасибо за конфетку и поздравляю Наташу!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.