12 сентября 2016

Осторожно, handmade! Часть 2. Конкуренция, зависть, плагиат

Добрый день!

В блоге Scrap-profi Продолжаются обсуждения обратной стороны скрапа.
В этот раз наши мысли крутятся вокруг  Конкуренции, зависти, плагиата
Картинки по запросу лео и оскар

Далее только моя часть мнения по этому поводу, а в челленджере высказались мои коллеги. И скажу я вам - это очень интересные высказывания!
Теперь мой взгляд на эти вещи.

О конкуренции.
   Итак, для себя конкуренцию я не рассматриваю вообще!
Есть люди которым нравятся мои работы, есть которым нет.
Есть мои клиенты и есть не мои!)
Всё просто!
Насильно мил не будешь!
И вот здесь, я считаю, распинаться, доказывая, что ты крут, смысла нет! Есть смысл в том, чтоб самому получать удовольствие от процесса и результата своего творчества. Только тогда клиент тоже его почувствует)
   Есть мастера, котрыми я восхощаюсь и у которых учусь! Есть, творчество которых мне не понятно, но это не значит, что оно плохое.

Мой вывод: 
Творите в удовольствие! Творите с вдохновением! Творите с Любовью!
Это будет чувствоваться в работах. Тогда клиент не пройдёт мимо.

   Конечно, наличие конкурентов, или, вернее сказать - собратьев по скрап-цеху, это здорово!)
Не добросовестные собратья, как и у Олеси, мне не встречались. Может я чего-то не знаю. Но вот здесь вступает в силу поговорка "Скупой платит дважды". Если клиент не заботится о том, чтоб получить оригинальную вещь, не обращает внимание КАК с ним работают, сколько нюансов обсуждают - это уже его проблема.
Прекрасная тема - наложенный платёжь. Можно посмотреть на работу и не заплатить, если качество не устроит.

Тема зависти.
Да, было пару лет назад: Почему у них получается красиво, а у меня нет!? Почему они продают ОГО, а я УГУ( и т.д.
Потом пришло понимание, что у каждого свой путь. И пока я не начну идти своим путём, смотря вперёд, я так и буду спотыкаться и биться головой о вётки, если буду продолжать смотреть по сторонам.

Тема плагиата.
Лифтингом, как некоей лёгкой формой плагиата, кажется, болеет каждый скрапер. Ведь надо же на чём-то и ком-то учиться! Даже Вицын на кошках тренировался.
А вот тяжелая форма посещает отдельных индивидуумов( Предлагаю помолиться за их грешные души. Да, это ужасно неприятно и кровь бьёт в виски( Помогает Конфуций:

А теперь, уважаемые читатели, расскажите о своём отношении к конкуренции, зависти и плагиату в комментариях. А может у вас есть истории, которые связаны с темой нашей статьи?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.