28 января 2017

Скрап-странички: делать или не делать?

Доброго дня всем)
Сегодня в челленджере "ScrapMир" вышла статья с обсуждением дизайнеров о скрап-старничках "ЗА" и "ПРОТИВ"
Всех приглашаем присоединиться к обсуждению)

Для меня странички довольно двойственная тема.
С одной стороны, я понимаю, что этот вид скрапа имеет место быть, ибо действительно ставит перед мастером вызов. Работая над страничкой уже не приткнёшь привычные для альбомоделателей карманчики, не будет достаточно аккуратный граней+ пару деталей как в работе с коробочками, много свободного места может насторожить открыточниц... и т.д.
Работая над страничкой, мы несомненно растём в творческом плане.
Но для меня не менее важный вопрос - что потом с ней делать?
1-5 страничек можно повесить у себя дома(если вы располагаете свободным местом и это уместно в вашем интерьере) А что делать с остальными?
Дарить? - не факт что это будет достойно оценено
Делать альбом - это будет ОГОГО какой альбом)) И не один!)
Хранить сверху на шкафу - реально жалко.


У меня мои 4 странички которые я сделала - это часть души. Они висят в моём доме вместо картин. Все они были сделаны на конкурсы.
Это самая крайняя страничка - на конкурс  Скрапбукер 2016 


Следующие 2 работы были сделаны для конкурса Скрапбукер года 2015.
Это моя вторая и третья в жизни странички. Увы я не прошла отборочный тур и в 2015 и в 2016. Но я безмерно благодарна конкурсу за то, что я их сделала)


Эта страничка была сделана в рамках СП "Sweet Dreams" от челлендж-блога ScrapMir
Тогда я очень переживала разрыв своих отноешний. Мне кадется здесь всё чувствуется.

И ещё одна страничка есть у родителей.
не могу найти фото))) Нужно сделать))

Ага, возвращаемся к буковкам....
Но вот чтоб делать их каждый месяц - это лично для меня пока невероятно именно по причине отсутствия спроса, сбыта и места размещения)

Вердикт: Уж если делать, так делать!) Для меня старничка - это событие! Просто так столько материалов и своего времени вбухивать в квадратик 30х30 см я не буду)
FeniksP...


А теперь, дорогие читатели, ждём ваши мнения в комментариях ЗДЕСЬ или даже в личных постах с ссылкой на пост в Челленджере "Скрап-странички: делать или не делать?") Захордите туда почитать мнения и других дизайнеров)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.