05 февраля 2017

Fitness Diary course - кто со мной?

Привет-привет, девочки, дорогие!!)
Тут у меня такие новости!! Так меня вдохновила одна девушка Катя!! Она подкинула пару фраз и ОП!! Возникла идея!

А давайте-ка мы начнём готовиться к лету прямо сейчас!))
И сделаем себе прекрасный, уникальный, невероятный блокнот-дневник для занятий своим личным фитнесом/зарядкой, тренировками!




Да, заниматься мы начнём уже сегодня!)
Картинки по запросу приседанияВсе кто стартует вместе со мной в этом СП и/или в последующих занятиях - прошу встать и присесть 10 раз!)
Присели?
Я присела!)


В конце поста ещё 10 раз от стеночки отжаться нужно будет)
От стеночки!
И не говорите "Тю...." - начинаем с малых шагов)
Всему своё время!)

Что же это за СП?


Проект будет состоять из 3х фаз:

I -  подготовительная до 16.02 вкл. Она уже началась! Каждый день в 5:00 от меня будет мини-пост с физ-зарядкой на день. Вы отмечаетесь в нём "+" в комментариях, что сделали!
Каждый день!

II - старт СП "Fitness Diary course" 17.02.
в 5:00 будет очередная зарядка - не расслабляйтесь!)
И начнём создавать дневники тренировок  по индивидуальным запросам!
Будет несколько этапов - по 5-7 дней в каждом.
Дневнички будут разные!! и бумажные и тканевые и ММ - танцуют все!!)

Будут ОЭ, конечно)

III - уже с готовыми дневничками в начале марта ринемся в бой за стройными ножками, попками и всем остальным красивым-прекрасивым!)
Специально на канале ю-тюб будут мои видео, в   ВК  тоже придумаем и на ФБ) В общем будем обширно наступать и готовиться!)

Эта фаза проекта будет идти на постоянной основе, надеюсь, очень-очень долго)



Надеюсь вы помните, что я по специальности преподаватель физкультуры, у меня 1й разряд по тяжелой атлетике, 3 сертификата по пилатесу (базовый уровень, пилатес для беременных и пилатес для людей с нарушениями осанки)

Здесь мне 18 лет 72 кг,                       а здесь 36 лет - 52 кг
 
где-то есть фото где я 49 кг, но это уже слишком!))
Хотя если будете настаивать - найду)



    Снова 18  лет                                                          и 35
  

здесь 19
 

Вот такие весёлые картинки)

Так что всем буду рада в нашей дружной компании)




Условия участия:
1. Быть ПЧ моего блога, канала Ю-тюб
2. Сделать в своём блоге, ВК, ФБ пост и поделиться видео и любой информацией о будущем проекте/проектах. Чем больше нас будет - тем больше поддержки мы окажем друг-другу.
3. Дружите со мной в ВК и ФБ - вся информация будет дублироваться там тоже.
4. Занятия по фитнес-программе будут доступны ВСЕМ с ЛЮБОЙ физ подготовкой!)

Призы в СП)
Ну и конечно же куда без призов?)

Среди всех, кто сделает блокноты в моём проекте, будет разыгран подарочек от меня!)
Это набор материалов, которые я подберу Лично для счастливчика!)

У нас всё получится!)
Ах да! 10 отжиманий от стены! Вперёд!)
Ставьте "+" в комментарии если сделали)

61 комментарий:

  1. Ну наконец то дождались! Ураааааа!
    + приседанийй - я правда только что со скрапвстречи пешком больше 2 км топала - ноги гудяяяяят!
    и + от стенки? а как это? а что это от стенки? сделала как смогла - МК в студию!
    1) хотелось бы основные правила по питанию, такие что все знают, но может кто и не знает
    2) несколько советов по режиму дня - как научится рано вставать и рано ложиться?

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик такой я тебя еще не знала. Я уже начала приводить себя, так как мои гормоны шалят и уже с 65 стало 75. Но за время моего начала уже 73. Так что я с тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. А я ленивый морж((((( Тяжело себя заставить. Блокнот-то делать буду с тобой однозначно, а вот работать.... Хотя посмотришь на тебя и загоришься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо!))
      Вы меня вдохновляете каждая по своему!)) Рада быть вместе с Вами)

      Удалить
  4. Я тихонечко понаблюдаю и сама попробую, вдруг втянусь. А то я ленивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ленивые) Просто мы будем друг-друга поддерживать!))
      Жду твои ++)

      Удалить
  5. Леночка, я с тобой! Мне уже давно нужно было взять себя в руки, а то после родов + 15 кг к соему стабильному весу.
    + присела
    + отжалась))

    ОтветитьУдалить
  6. Вы меня серьезно вдохновили!
    Давно надо привести себя в форму, а то декрет кроме скрапа подарил еще лишние кг)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надин, добро пожаловать!)
      Жду "++"
      Будем постепенно привыкать к систематическим занятиям)

      Удалить
  7. Блин, я вернулась, чтобы отметиться. Отжалась, присела, пирожок съела. Что со мной?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ставлю тебе ++)
      Пирожок пока можно без зазрения совести!)

      Удалить
  8. Лена, может ты мой волшебный пинок? После вторых родов 75, хотя нормальный вес 55. Не могу отказаться от сладкого, ну вот никак. Абонемент в фитнесс клуб лежит уже два месяца мертвым грузом, никак не могу начать. А надо!
    Мне нужна система и постоянные пинки, так как силы воли нету :(
    Плюсики не ставлю, так как гриппую, наверное не надо пока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит пока не нужно активной физ. нагрузки.
      Выздоровеешь - присоединишься)
      Просто будь в теме)

      Удалить
  9. Леночка, еще у меня вопрос: я кормлю грудью своего малыша, как мне правильно проводить тренировки, и когда после занятия можна уже кормить малыша. У меня горький опыт с первым ребенком, я пошта на шейпинг и ребенок отказался от груди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока на этапе подготовки и творения дневника - мы не будем делать такой нагрузки, которая бы меняла биохимию крови. Скорее это будет психологическая подстройка на ежедневные занятия)
      А потом с Третьей фазы уже буду делать поправку на таких как ты))
      Всё получится!)

      Удалить
  10. Лена, можно я завтра? Только капусты тушеной натрескалась.
    Прям читаешь мысли, встала не давно на весы и поплохело мне, без малого не центер. Жуть! Так что решила худеть, но жрать ужас, как хочется.
    Я с тобой! Худеть в компании однозначно веселее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок, тогда жду твои +++ к завтрашнему посту))

      Удалить
  11. Лена, привет!
    Очень замечательный проект! Надеюсь, что пройду его до конца. Начало положено - присела, отжалась, правда у меня уже 3-20 ночи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах Боже ж вы мой))
      Это здорово!)
      Ну от 10 приседаний даже в 3 ночи сердце не ускорится сильно, а вот мозг получит первый сигнал - Хозяин что-то задумал)

      Удалить
  12. Леночка, какая ты молодчинка!!! Давно пора тебе было замутить такой проект!)) Ленусь, я сейчас беременяшка (да-да, жду третьего))), рожать в начале апреля. Но очень хочу присоединиться к проекту, и мне бы уже сейчас не помешали бы занятия небольшие, ибо в пояснице боли периодически появляются. Буду рада твоим советам! Я тебя люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ж ты прелесть, Танюшечка Уииииии!) Как я рад, как я рад!!))
      Дай Бог всё в добрый час!)))
      Напишу в завтрашнем утреннем поправку для беременяшечек!))

      Удалить
    2. Леночка, жду, моя дорогая!)))

      Удалить
  13. + присела
    + отжалась
    Очень понравилась идея)))Я с вами)

    ОтветитьУдалить
  14. Сегодня мне лучше!!!
    Так что + и +

    ОтветитьУдалить
  15. Аааа, Лена! крутая идея какая! И ты просто мега-мотиватор!очень надеюсь, что мне хватит силы воли присоединиться к проекту))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, после своего дня рождения, а он у меня 14.02, начинаю с тобой!!!!!! Какая ты молодец! Пусть мне и немножко не 36, но тоже хочу хотя бы 55 кг вместо своих 60((( Постараюсь выполнять задания. Блокноты, правда, не умею делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, можно и без блокнота - подойдёт любая тетрадка;)
      Или может и вдохновишься на блокнот?)

      Удалить
  17. Ленааааа! наконец то!!! давно хотела с тобой поговорить о таком СП и вообще! как я рада!
    по всем пунктам + и +)))

    ОтветитьУдалить
  18. Еще не поздно присоединиться? Я так с краюшку.

    ОтветитьУдалить
  19. Такссс... Я наверно самый большой тяжеловес... но с вами! Вот почему-то верю что с Леной у меня все получится :)))) Хотя... откровенно... знаю по себе, мне нужен реальный тренер надо мной!!! :)))) такой с палкой :)))) Сейчас в зал с малой не походишь... :( вообще... в зале не была с 2008 года (ужас!!!). Дома никогда не могла заниматься... Но будем ломать стереотипы!!! Спасибо за чудесный СП!!!! Лена!!! Помоги нам стать красивее!!! Пожалуйста!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, привет!))
      Отлично, что и ты присоединилась!)
      Веришь - будет! Будем! Будешь!)

      Удалить
  20. Ух-ты! Я с вами! Побежала писать пост.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена,я с вами))) я просто мечтала об таком сп))) ведь часто говорят что мысли читаю в воздухе... Я так рада что попала в такую замечательную команду да и ещё с таким классным тренером... Цель поставила теперь вперёд🏃🏃🏃

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, я впрыгнула в последний вагон, можно так сказать:-)) Буду догонять вас!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, добрый день! Совершенно случайно узнала о Вашем проекте сегодня и не смогла устоять. Очень рада, что успела, хоть и опоздала к началу. Скажите, пожалуйста, что делать опоздавшим? Как нагнать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла про отжимания и приседания, сделала! ++
      Правда, у меня болит левое колено. Результат таскания тяжелых пакетов. Больновато приседать. Надо, видимо, идти ко врачу :(

      Удалить
    2. Юлия, присоединяйтесь, конечно)
      Колено надо беречь.
      Не делайте если больно.
      Начните с самого начала)
      Вот пост со списком публикаций http://feniksp.blogspot.com/2017/02/fitness-diary-course_17.html
      Так что делайте по мере физического состояния)

      Удалить
  25. Оказывается пост надо было написать, упустила я этот момент что-то))) Исправляюсь!)) Пост в блоге написала и некторые отчеты по прошлым дням.

    ОтветитьУдалить
  26. Сразу не написала-когда первый раз читала)и делала всё, пишу сейчас
    ++ присела, отжалась

    ОтветитьУдалить
  27. Ех, попітка номер два))) все с начала... буду вас догонять

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.