11 декабря 2017

Чековая книжка желаний .

Доброго дня, дорогие читатели. 
Вы слышали новость? Мастерская СкрапШТАМПИНГ - возвращается!!

И в честь такого события я посвятила ему свою новую работу.
Чековые книжки желаний замечательная штука! Пользуется спросом и делается довольно легко, при наличии некоторых материалов и навыков)
Вооружившись всего лишь картоном, скрап-бумагой, чипом, фишкой и ШТАМПАМИ имеем чудесную вещицу!


Посмотрите как выглядит книжечка почти БЕЗ штампов(
 скучновато!

Это я разложила ключевые фигуры на обложке, чтоб видеть ГДЕ мне нужно добавить штампы.

Теперье я сделала заготовки из крафт-картона и штампов-лампочек + пару киноплёнок.
Ну здорово же!!)


Дадее оторвалась на штампах м судрой для эмбосинга

+ штампы на вступительной части книжечки

+ штампы на листиках желаний

И ещё  фото под разными ракурсами 







И конечно же мои волшебные шмапы-помощники!)



Отдельное спасибо хочу сказать "Вензелику" за подарочную посылочку, которая сразу вдохновила что-то применить!
И этим что-то стал необычный чип со стрелочками и шестернями.
Вместе с пудрой от Линдиз  он засверкал как сахарный - космический сахар, я бы сказала!)
 

До новых встечь) Надеюсь в 2018 я буду выходить в эфир чаще)





Участвую в заданиях:

Задание №9. Это моя фишка.

ОЭ - ФИШКА, любого производителя.







 Ми будемо з нетерпінням чекати ваші подарункові роботи. Це завдання надихає на творчість і дає політ вашій фантазії! Можливо це буде подарункова упаковка або коробочка? А може адвент календар або листівка? Або ви створите альбом чи десембер дейли для ваших рідних? Чекаємо всі ваші ідеї з подарунками!

3 комментария:

  1. Интересная работа!
    Какие классные штампы с лампочками.. Самой такие захотелось!!!
    Спасибо за участие в задании "Моя фишка от Springscrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книжка желаний! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с блогом Spring Scrap !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная Чековая книжка!!! Спасибо, что участвуете в задании Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.